Все началось с BMW. В середине 2006 года она разместила в прессе вот такой провокационный макет:
Перевод: "Поздравляем Audi, которая стала лучшей машиной 2006 года в ЮАР.
От обладателя статуса "Лучшая (в мире) машина 2006 г."
От обладателя статуса "Лучшая (в мире) машина 2006 г."
Перевод: "Поздравляем BMW, которая стала лучшей машиной 2006 г.
От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг."
От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг."
Перевод: "Мы рады за BMW и Audi, которые победили в автомобильных "конкурсах красоты".
От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г."
От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г."
Но всех опередила эта реклама, после которой продолжать войну стало бессмысленно.
(взято с сайта http://www.maryled.ru)
Комментариев нет:
Отправить комментарий