Все началось с BMW. В середине                                      2006 года она разместила в прессе  вот такой                                      провокационный макет:
Перевод: "Поздравляем Audi, которая стала  лучшей                                      машиной 2006 года в ЮАР.
От обладателя статуса "Лучшая (в мире) машина 2006 г."
От обладателя статуса "Лучшая (в мире) машина 2006 г."
Перевод: "Поздравляем                                      BMW, которая стала лучшей машиной  2006 г.
От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг."
От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000-2006 гг."
Перевод: "Мы рады за                                      BMW и Audi, которые победили в  автомобильных                                      "конкурсах красоты".
От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г."
От производителя лучших в мире двигателей по версии 2006 г."
Но всех опередила эта реклама, после которой продолжать войну стало бессмысленно.
(взято с сайта http://www.maryled.ru)

 
 

 
 
 
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий